Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, сколько ему лет, и можно ли его назвать уродцем?

Пользователь удален Знаток (287), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
l Гуру (2826) 12 лет назад
ну может лет 20,но не особо урод
Остальные ответы
ПИФИ Мыслитель (7821) 12 лет назад
22-23 наврядли его можно так назвать
diks Мудрец (19272) 12 лет назад
20-21,нормальный парень
хулиганка Профи (549) 12 лет назад
20-22 уродцем-думаю нет.. . не особо симпатичный..
Пользователь удален Профи (680) 12 лет назад
лет 17-19, а по поводу красоты знай одно - на вкус и цвет товарщей нет