Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ещё вопросик: можно ли перевозить по городу самодельные бомбы, если нет умысла терракта?

555-555-555 Мудрец (11475), закрыт 12 лет назад
Просто на даче с друзьями хочется взорвать...
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322453) 12 лет назад
Нет нельзя, во вском случае в России.
Изучайте
http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_34.html#p3080
Статья 222. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
1. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов (за исключением гражданского гладкоствольного, его основных частей и боеприпасов к нему) , взрывчатых веществ или взрывных устройств -
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, -
наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.
4. Незаконный сбыт газового оружия, холодного оружия, в том числе метательного оружия, -
наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Примечание. Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. Не может признаваться добровольной сдачей предметов, указанных в настоящей статье, а также в статье 223 настоящего Кодекса, их изъятие при задержании лица, а также при производстве следственных действий по их обнаружению и изъятию.
Статья 223. Незаконное изготовление оружия
1. Незаконные изготовление или ремонт огнестрельного оружия, комплектующих деталей к нему, а равно незаконное изготовление боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств -
наказываются лишением свободы на срок от двух до четырех лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, -
наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.
4. Незаконное изготовление газового оружия, холодного оружия, в том числе метательного оружия, -
наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Примечание. Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156213) 12 лет назад
Да, если ты при этом докажешь, что не хранишь взрывчатые вещества!
Макс Иванов Профи (571) 12 лет назад
Попробуй узнаешь.
Ну а если менты надут то хана
ПрецедентМудрец (11639) 12 лет назад
Во и я том, напиши официальный запрос в УФСБ РФ. А то, довод о том. чо мол на проекте отслеживаемом мылицменами запрос направил, будет явно проигнорирован. Если направите официальный запрос и опубликуете его в вебе , проигнорирован будет не явно)).
В Накладных указывайте Абрамовичу "до востребования" на цели прохождения трудных участков по пути к нефтяным скважинам. Или Вексельбергу... для целей противодействия терроризму в отношении финансовых корпоративных банд (ой, простите. групп. групп я хотел сказать)
люда адлер Мудрец (12210) 12 лет назад
иногда поражаюсь людям вам что не чем в жизне занятся кроме как взрывать бомбы.
Калина Профи (583) 12 лет назад
Тогда зачем их перевозить, если нет умысла???
555-555-555Мудрец (11475) 12 лет назад
Зачем перевозить? Дома же не взорвёшь такую вещь - без квартиры останусь....
Калина Профи (583) Если не секрет зачем ты хочешь их взорвать.?
бухарик Просветленный (39139) 12 лет назад
провоз взрывчатых веществ по городу нужно согласовывать с администрацией города и только в сопровождении гибдд по определённому маршруту.
Le0nidy4 Гуру (4291) 12 лет назад
Все так говорят, а потом автобусы-тролейбусы взрывются.