Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Международный Женский День, 8 Марта

Молодожёны Гуру (4116), закрыт 12 лет назад
К этому дню нужно готовится заранее,что подарить?Как сделать для любимой этот день светлее?
Лучший ответ
ЯсноОкаЯ Гуру (2722) 12 лет назад
Готовиться особо и не надо))) ) кофе в постель ласковое слово и мы уже на седьмом небе))) )
Остальные ответы
MOSKWA Оракул (55689) 12 лет назад
А как же 23 февраля, тоже красный день календаря!
Елена Мастер (2442) 12 лет назад
обязательно готовиться. нам, женщинам, это оооочень приятно.
Nellya Мыслитель (8774) 12 лет назад
а вы сюрприз устройте какой-нить... ну столик в ресторане или дома, при свечах... ну что нить романтичное, мы это любим :):):)