Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я слышала от знакомых, что молоко вредно для взрослых. правда ли это?

алсу Мудрец (12146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 12 лет назад
глупости. Просто у многих людей в определенном возрасте из организма пропадает фермент, который помогает расщеплять и усваивать лактозу. Организм в этом случае не усваивает молоко, отсюда реакция неприятия - расстройство желудка и прочие прелести. Но такое не у всех. Многие люди благополучно до самой старости пьют молоко и никакого дискомфорта не испытывают. Тем, у кого молоко вызывает негативную реакцию рекомендуют есть или пить кисломолочные продукты.
Остальные ответы
шатл Просветленный (35911) 12 лет назад
я придерживаюсь такого же мнения
алсуМудрец (12146) 12 лет назад
а причину можешь обьяснить...
Вячеслав Мастер (1028) 12 лет назад
да ладно? О_о
Почему????
алсуМудрец (12146) 12 лет назад
сама хочу узнать...
Сергей Фитисов Профи (572) 12 лет назад
Как может быть вреде натуральный продукт? Просто не перебарьщивай
Мерк Мудрец (12741) 12 лет назад
С возрастом цельное не ферментизируется в желудке (у некоторых народов Азии такое вообще с детства) , поэтому за 40 лучше кисломолочные продукты.
elena stoeva Мыслитель (6602) 12 лет назад
У взрослъх / в пожилом возрасте- еще больше/ трудно усваивается молоко, содержит и больше жиров.
Светлана Знаток (423) 12 лет назад
Да, это так, потому что у взрослых не вырабатывается какой то фермент для усваения лактозы, по моему.
~МАРЬЯША~ Гуру (2620) 12 лет назад
А я слышала что молоко полезно только для детенышей коровы (телят тобишь), а для особей человеческих оно вообще вредно. Как для взрослых так и для детей соответственно!
Александра ТиакашвилиМыслитель (7722) 12 лет назад
А как же грудное вскармливание?
Александра Тиакашвили Мыслитель (7722) 12 лет назад
Не вредно, просто у некоторых пропадает фермент который его перерабатывает. И элементарно, простите, ПУЧИТ от молока. А кисломолочное спокойно перерабатывается.
Елена Буренкова Мыслитель (6649) 12 лет назад
ага! А ещё вредно есть мясо, масло, копчёности всякие, тортики.. . Слушай больше всяких идиотов и помрёшь на диете из морской водички и песка.
горячий пожарник Профи (942) 12 лет назад
вы чего молочные продукты ето единственое приспособления чтобы востановить желудочный сок и убрать раздражения
for_liliy Искусственный Интеллект (140573) 12 лет назад
Например, добавление молока в кофе не только улучшает вкус тонизирующего напитка, но и нейтрализует ряд неприятных эффектов натурального кофе. Согласно проведенным несколько лет назад исследованиям, некоторые химические компоненты кофе способствуют выведению кальция из костной ткани. По мнению специалистов, добавленное в кофе молоко эффективно связывает вредные для костей кофейные соединения, препятствуя тем самым развитию остеопороза.
---------
Вот один из рецептов, касающийся зрительного утомления: следует смочить в прохладном молоке ватные или марлевые тампоны, после чего поместить их на глазные веки (глаза, разумеется, при этом должны быть закрыты) . Всего через несколько минут от усталости глаз не останется и следа. Этот же прием помогает избавиться и от утренней припухлости век, которая также связана с недосыпанием. Для устранения же некрасивых "мешков" под глазами знатоки "молочной медицины" советуют ежедневно прикладывать к ним кубики замороженного молока.
----------
Если кожа на пальцах суховата и потрескалась от чрезмерного общения с клавиатурой (или по какой-то иной причине) , то ежедневные теплые молочные ванночки быстро устранят эту проблему. А для нейтрализации неприятного чесночного запаха изо рта можно использовать не только Дирол и Стиморол - достаточно выпить небольшими глотками стакан теплого молока, ополаскивая при этом полость рта.

Марина Мастер (2296) 12 лет назад
мой муж, ему 52г. , ежедневно выпивает 1-2 литра молока и ничего, жив-здоров чего и вам желаю)))
Пользователь удален Знаток (418) 12 лет назад
Вредно, если Вы его не любите. А у нас в семье за день выпивают 3 литра!)) ) Вкусно и полезно.
humanitas Высший разум (839441) 12 лет назад
Нет, не всем взрослым молоко вредно!