
Здравствуй, Юмор! Добежим до Канадской границы? А может до другой?

Галина Галка Просветленный (34072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Йцуке Пинга Оракул (83338) 12 лет назад
с миллионом и тута неплохо.
Источник: Привет!
Галина ГалкаПросветленный (34072) 12 лет назад
Приветик, Пинг..а!
Остальные ответы
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
Можно! Главное-не переступать границы!!!!
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Зачем бежать? нехай везут!

привет!
Галина ГалкаПросветленный (34072) 12 лет назад
Доброго юмора!
Евгений Терлецкий Мастер (2063) 12 лет назад
хоть портки мы потерям но дальше все равно мы побежим
€рНИК Мыслитель (5593) 12 лет назад
Я уже тут в Канаде в Сент-Жане.... А вы что еще не добежали?
Не помню! Искусственный Интеллект (239091) 12 лет назад
До границы суток за 10 минут успеем.
Источник: Привет!
Несмеяна Просветленный (25984) 12 лет назад
Вряд ли нас поймут у канадской или какой иной границы. А юмор и так не имеет границ. Чего ж силы зря расходовать-то! :))