Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фотка?? ? Она, конечно, внутри!!!

1 Мастер (1310), закрыт 12 лет назад
Вот ссылка на мое фото!! !Фото
Лучший ответ
АК-75 Просветленный (31000) 12 лет назад
Да Вы, батенька, Терминатор :)
Остальные ответы
the dubed decade Просветленный (27284) 12 лет назад
1e очки какие-то не такие и прича уже давно OUT
Akuxupo Мастер (1013) 12 лет назад
с терминатором согласен!! ! Просто Cool!!!!
Лерка SmILe))) Мастер (1088) 12 лет назад
Ха...))) ) стильненько!!!!:)))
A.K. Мастер (1495) 12 лет назад
Классные РоЖкИ))))
Kerry Просветленный (33429) 12 лет назад
и? лицо не видно, да и видон не очень
[unknown] Гуру (3262) 12 лет назад
КЛаСС))))))))))))))) ) КУЛЬНО))))
Владочка;)) Знаток (486) 12 лет назад
Ну ниче себе, прикольненько...