Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените новую Калину!!!

Fuck YOU** Профи (696), закрыт 12 лет назад

Кстати полноприводная!!
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Почему то фотка не вставилась...
Лучший ответ
Олег Профи (773) 12 лет назад
Не ужели вы все ездили на Калине? Или у вас всех супер тачки? Или вы просто стадо баранов друг за другом повторяете "Калина говно" Смешно
Остальные ответы
винс Гуру (2636) 12 лет назад
калина не тонет...
Дарья Мазурова Профи (516) 12 лет назад
где?? ? на аве? хм.. . отчественный автопром постарался.... в чьих-то фантазиях)))
Макс Знаток (334) 12 лет назад
горбатого могила исправит делай вывод
Павел Мастер (1125) 12 лет назад
Саня ты гонишь!!!! гыыыы)))
Владислав Фёдоров Гуру (2632) 12 лет назад
Извини! Российский автопром как был говном так и остался
Bomber Гуру (4558) 12 лет назад
а фотка не ставится потому, что даже у модератора нервы не железные)))))
AnBo Мастер (1070) 12 лет назад
У меня калина, оч классная машинка и выглядит здорово! По крайней мере не как запорожец!