Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам её нарядка?

Неизвестно Неизвестно Гуру (4847), закрыт 12 лет назад

По монму очень стильно)
Лучший ответ
Julia Профи (994) 12 лет назад
очень хорошо по крайней мере ей... но вот только я бы выбрала или шарфик или крестик... все бы одновременно не одела
Остальные ответы
Сергей :) Гуру (3522) 12 лет назад
хочешь подарю такое?
Dana Cherniavska Мастер (1322) 12 лет назад
nu prosto ofigenno! i zelenyi ja obozhaju :)
VikKuSKa Профи (864) 12 лет назад
мне цвет не нравится ((
Ася Гуру (4709) 12 лет назад
по-моему, бретельки длинноваты, а так вполне ничего))))
x Профи (769) 12 лет назад
никак. ничего толкового не вижу
Aliyuka Ученик (243) 12 лет назад
похоже на мое платье. .
Диана Бурда Знаток (465) 12 лет назад
Крест никчему и платье можно сделать покороче.
юлия татаринова Мыслитель (9167) 12 лет назад
обычно. платье с таким принтом было в зимней коллекции манго, только другой модели.
In Ladystyle Мастер (1207) 12 лет назад
Очень красивая женщина, и ей, вроде, все это идет.