Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет, я пьяна! ) Поэтому глупый вопрос. Нужна ли статистика ограничений в ЛК на вставлялово фоток и видео?

Анжелика Martens Мудрец (12200), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
почему такой вопрос? да просто, демократический ЗАЙоп))) Ведь многие из Вас сталкивались с подобной проблемой -"немогу вставить фотку ужо 5-ть дней")))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17793) 12 лет назад
Конечно нужна!! !
У меня таже проблема, фотки не вставляются вообще или две-три картинки и все ((
Остальные ответы
Оксана Х Профи (770) 12 лет назад
Прювет! Я тоже! А насчет статистики ограничений - не знаю, не шарю!
Пользователь удален Гуру (4652) 12 лет назад
Ну привет, ну я тоже пьян, ну глупо отвечу. а хрен его знает, мне пох.
Кстати, ты че пьеш? У меня коньяк. А у тя?
Анжелика MartensМудрец (12200) 12 лет назад
у мну ВИСКИ) ПОХОЖИЕ НАПИТКИ)
у меня 750 грамм, а тя?