Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели сегодня сходить на "Самый лучший фильм"

Образ Мудрец (11857), закрыт 13 лет назад
На 14.00 дня билетов не было ни на один сеанс сегодня и завтра.
Жуть! Неужели фильм так хорош? Кто уже посмотрел?
Лучший ответ
Unlonely Soul Просветленный (24066) 13 лет назад
Фильм офигенный, мне очень понравился! Харламов просто неподражаем, да и Галустян с Волей не подвели. Вообще фильм полностью оправдал все мои ожидания. Уже с нетерпением жду вторую часть.
Остальные ответы
[тсс..миня нету] Профи (697) 13 лет назад
мне он не понравился я ожидала большего
Мария Семёнова Мастер (1386) 13 лет назад
Ещё не смотрела, но завтра буду заказывать билеты!!!))
Виктор Зобин Мастер (1051) 13 лет назад
Сегодня был, с девушкой.. . не ходи гавно полнейшее... пошло и неинтересно.... фильм для людей с интелектом баклажана, в общем для тех кто смотрит дом2
Unlonely SoulПросветленный (24066) 13 лет назад
Никогда не смотрелла Дом-2, а фильм очень понравился!
Joe Ученик (24) 13 лет назад
сходи!!! Вобще угар!!! Я там оборжался!!! Но только мат перемат!!! Зато угар!!!
LOKI Мыслитель (9389) 13 лет назад
Если любите шутки в стиле Комеди Клаб - вам понравится.... Смыла в фильме никакого нету, но посмеяться можно.
Vitaminka Мастер (1670) 13 лет назад
вот мы тоже вчера вечером хотели купить, а билетов на ближайшие 2 дня нет... обидно, досадно.. но ладно;))