
а еслиб вы знали свою судьбу вы бы решились её изменить.

гаткий утенок Мастер (2230), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Алиновская Ученик (246) 12 лет назад
а я не верю в судьбу.. . мы ее сами творим, поэтому в наших силах все изменить.. . просто не всегда есть желание ((((
Остальные ответы
odiluz Знаток (319) 12 лет назад
Uznat' svoyu sud'bu - eto odno delo! Nu a esli mojno bylo by izmenit' eyo, to konechno ya by izmenil vse negativy i nodochety sud'by!
StarChik Профи (841) 12 лет назад
Неее... нахрин? Пускай все течет своей рекой)))
redrain Профи (550) 12 лет назад
Смотря какая судьба. Я думаю, нельзя изменить судьбу, не изменившись самой.