Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Црвена Звезда разорвёт Спартак?

Seg Мыслитель (7544), закрыт 13 лет назад
Спартаку теперь делать на кубке вообще нечего.
Лучший ответ
Грошева Светлана Мудрец (11046) 13 лет назад
Разорвет ли не знаю, но основательно потреплет это точно.
Остальные ответы
Дмитрий Профи (789) 13 лет назад
нет!! ! будем болеть за наших!!!!
C4 Ученик (243) 13 лет назад
И шагает хулиган за хулиганами.. .
Раз динамик, два динамик, будет армия... .
раз убийство, дваубийство, демократия.. .
Мы динамовские фаны, мы КАРА-ТЕ-ЛИ!!!!)) )
Динамо всех порвет!!!)) ) а остальное ни И-ПЁТ!
Владик Владик Просветленный (24281) 13 лет назад
Если за Црвену Звезду сыграют Аршавин, Бэкхем, Рональдиньо и др звёзды, то я думаю, она выиграет! И неплохо!)