
а вот еще! (не мой день)

Geisha Гуру (3379), закрыт 13 лет назад
пока парковалась задним ходом, на это место заехала другая машина, из нее вышла девушка с гордым видом и красиво ушла, а я стояла ине знала что делать, в ярости жуткой!! ! все! куплю балончик, буду заниматься аэрографией...
Лучший ответ
Виктор Шандоров Мыслитель (9515) 13 лет назад
Ловите миг удачи - паркуйся сразу передним ходом и.. . красиво уходи с гордым видом
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
тормозить меньше надо!!! шустрее надо быть...
Alexey =] Мастер (2152) 13 лет назад
лучше сразу биту купи!
вот такая я ) Просветленный (22234) 13 лет назад
сука! взяла бы ченить тяжелое, по лобовухе ей бабах! и паркуйса подальше. нефиг наглеть
†††Рома††† Гуру (4468) 13 лет назад
а когда пшешь в книжном магазине и у тебя спрашивают "есть у вас книжка? " сразу двухстволку брать?