
Безопасно ли будить мужа утром?

20090721 Профи (841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
колобок ушастый Мудрец (15455) 13 лет назад
Лучше не давай ему уснуть...
Остальные ответы
Владимир Путник Просветленный (29563) 13 лет назад
Так ведь будят. Будешь? - говорю Буду!
Владимир Артёмов Профи (818) 13 лет назад
есле с презевативом то да.
klor 12 Мастер (1462) 13 лет назад
Лучше не рисковать и взять сковородку.
... Мыслитель (8404) 13 лет назад
И опять же смотря кому и накакой черт? Встанет себе и пойдет роги пилить...
sonderks Профи (740) 13 лет назад
как правило последствия ужасные
Несмеяна Просветленный (25984) 13 лет назад
Не всегда. Например, жена Семёна Семёновича поймала большого леща, когда НЕ разбудила своего мужа утром на рыбалку! :))
Солнышко Мастер (1481) 13 лет назад
Да, если ночью из-под его подушки вытащить топор...
Пользователь удален Профи (683) 13 лет назад
да какая разница опасно, не опасно!!! Одно могу сказать: иногда это очень полезно для женского организма!!!)))))
Елена Ягупова Ученик (170) 13 лет назад
моего нет он у меня мягкий и пушистый. Зато если разбудить меня то это что-то страшное...
А.М Ученик (234) 13 лет назад
если он вчера чото отпразновал ты лутше не рисковать ...