
Кто нибудь был в астрале? Как там, расскажите!))

Андреев"CrazyHacker"Константин Гуру (4030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slava 456987 Мастер (1498) 13 лет назад
прикольно. себя со стороны видишь ходиш куда захочешь. но потом такая усталось организма я после этого спал около 20 часов
Остальные ответы
KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17480) 13 лет назад
Скромные люди живут незаметно и стреляют (ся) из пистолета с глушителем. ))
Андреев"CrazyHacker"КонстантинГуру (4030) 13 лет назад
Это был ответ на мой вопрос???
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
Почитай поколение П (пепси) Пелевина.. это такой астрал.. ууух!