
а красивыи сисечки у ваших падруг вызывают у вас зависть?

Пользователь удален Профи (600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Буренкова Мыслитель (6649) 13 лет назад
Дэушка! Да у Вас, пожалуй, совсем нереализованное либидо.. . Вас никто не тр.... т?
Остальные ответы
ahmed Мастер (1912) 13 лет назад
нет, только желание
Виктория Викториевна Мыслитель (5858) 13 лет назад
нет, они моим завидуют
МеняЗдесьНетМыслитель (5198) 13 лет назад
Красивое тело, пускай завидуют другие....
а мужчины желают....
Серёга Мудрец (10253) 13 лет назад
нет, только гордость
Алиса Шавейко Знаток (385) 13 лет назад
нет!))) у меня они ничем не хуже))
Kira555 Профи (875) 13 лет назад
Нет, у самих лучше имеются, а то что красиво, так это хорошо.
Жутко Страшный Зверь Просветленный (24284) 13 лет назад
У меня скорее вызовут зависть красивые мозги :-) А сисечки. . Имеют тенденцию обвисать со временем.. Даже самые красивые :-) А вот ум как был, так и остается :-))
Ром... Просветленный (27827) 13 лет назад
Если плоская значит завидуешь по любому.
Брюнетка Мыслитель (8586) 13 лет назад
nu u menja oni klassnie
mme zawiduyut, no ne pokaziwayut
Юлия Просветленный (26848) 13 лет назад
Ни у одной красивых не видела.. . )))
Это, наверное, из раздела фантастики!!!
Пользователь удален Мастер (1579) 13 лет назад
нет они вызывают желание, хоть йа и мальчик но мне все говорят что мои соски специально что бы прокалывать!
Возрожденная Мыслитель (5033) 13 лет назад
Лучше бы Гёте процитировали, ах да вы же не знаете кто это, сисечки куда важнее... И ушки спаниэля в которые они превратятся тоже. И чему завидовать?!! В мире есть куда более достойные занятия.