Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в ответах можно найти судьбу?

Анатолий Мыслитель (8593), закрыт 13 лет назад
всем доброй ночи!
Лучший ответ
Марго Мыслитель (8198) 13 лет назад
Так и сделали... Именно тут. И с первого ответа понеслось...
АнатолийМыслитель (8593) 13 лет назад
блин и у меня тоже самое!
Марго Мыслитель (8198) Так здорово же! Поздравляю! От нас вам всего-всего!!!
Остальные ответы
роза Гуру (2828) 13 лет назад
Только в Вопросах)
Татьяна Посметная Мастер (2292) 13 лет назад
И вам доброй) Тут всего можно найти. Но лучше поискать в реальной жизни)))))))
Нуржан Тлеулин Профи (860) 13 лет назад
можно. тут всегда можно найти какие-то аналогичные ситуации в вашей жизни. можно найти ответ для себя
Васелиса Марфовна Гуру (2677) 13 лет назад
попытка, не пытка
авось повезет
=)))
Alex Howard Оракул (80281) 13 лет назад
Нет, только в вопросах!