
Вы любите больше ласкать или получать?

Ната Мудрец (12112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Смирнов Мастер (1990) 13 лет назад
Не очень люблю совмещать эти два действия.
Когда я ласкаю, я отдаюсь и получаю удовольствие одного плана, а когда получаю, то здесь уже нечто иное и хочется пасивно расслабиться и кайфовать.
Наверное, это не очень хорошо, но мне как-то так приятней.
НатаМудрец (12112) 13 лет назад
Не ты один любишь получать,это был глупый вопрос.
Но ласкать партнёра не менее важно и приятно.
Андрей Смирнов Мастер (1990) И здесь я с тобой не могу поспорить! Более того... Я от этого тоже получаю удовольствие, но несколько другого рода! :)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
есть такой вариант 50/50,хотя всёже больше первое
55555 Гуру (3484) 13 лет назад
я люблю и сама ласкать и когда меня ласкают
Оксана Яцук Ученик (188) 13 лет назад
это разные удовольствия, и кайф разный ( трудно выбрать)
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 13 лет назад
Может и эгоистка, но больше люблю получать
НатаМудрец (12112) 13 лет назад
Не игоистка.
Все мы больше любим получать.
Но согласись-любимого человека приятно и поласкать?
Костюченко Владислав Мыслитель (8695) 13 лет назад
Первое получается намного лучше!