
Помогите!!! Киска хочет, а помочь не кому!!! Что делать?

Пышка Лена Гуру (2933), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Гуру (2696) 13 лет назад
Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней!!!!
Остальные ответы
KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17480) 13 лет назад
Мы в университетах не кончали!! !
odiluz Знаток (319) 13 лет назад
Nu esli nikogo net, to pridetsya samoy ...
A Мудрец (16638) 13 лет назад
Если киска хочет - позови кота....
55555 Гуру (3484) 13 лет назад
достать огромный вибратор из при кроватной тумбочки и засунуть его себе поглубже
mon_cherry Мыслитель (6769) 13 лет назад
понимаю тебя, у меня тож кошка бродит по дому и орёт, как потерпевшая )))))))))))))
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
если хочет то поглать! киски любят когда их гладят!
Дмитрий Сараев Мудрец (15958) 13 лет назад
тяжёлый случай! таж фигня!
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 13 лет назад
Да вроде Вискас В ЛЮБОМ магазине продаётся!
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
как не кому? говори адрес!
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 13 лет назад
Сама виновата и сама себя выручай!
Пользователь удален Гуру (4583) 13 лет назад
Пусти ее погулять, иль колес каких нибудь дай ей, а если серьезно то делай простые движения только инергичней.