Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

mojno li naiti lubov po internetu

pesnya 40 Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2371) 13 лет назад
я нашла.. я так счастлива.... передать не могу... ответ однозначен: ..можно!
pesnya 40Ученик (165) 13 лет назад
spasibo
Остальные ответы
SmaG Знаток (279) 13 лет назад
угу.... доигрались....: -) я нашел.... то есть мы нашли....: -) теперь учимся сохранить....
Роман К. Ученик (116) 13 лет назад
Po internetu mozhno najti vsio. Dazhe liubov'. Poprobuj tut (konechno mnogo vsiakoj nechisti kak i vsiudu - no prilichnye liudi tozhe popadajustja :) ) - tak chto derzaj ! :)

http://znakomstva.odnoklassniki.ru

http://www.canlovers.com