Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если комплимент станет правдой???

Мультик Мудрец (19172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаргона Оракул (91151) 13 лет назад
поэтому то и комплимент - что правда. когда неправда - это уже лесть.
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
я расстаю и превращусь в облачко))))))))))))))))))))))))))))))))))))
klor 12 Мастер (1462) 13 лет назад
а я думала, что комплименты и так правда...
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
Станет, станет, только от этого уже никому ничего хорошего не будет
Тина Гуру (4369) 13 лет назад
он обязательно станет правдой, если ты в него поверишь!! ! ))))