
Появилась мечта. Поставить памятник члену. В каком городе посоветуете?

Пользователь удален Мыслитель (7773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Important person Просветленный (41905) 13 лет назад
Нафиг тебе памятник? Лучше люстрочку такую заимей!
Источник: А топотом к памятнику ездить надо будет, чтобы полюбоваться, а здесь всё под рукой
Остальные ответы
евгений калери Гуру (3109) 13 лет назад
В городе невест Иваново там ему самое место
Марта Тимошенко Гуру (2540) 13 лет назад
Ты опоздала. его уже поставили
A Мудрец (16638) 13 лет назад
Поставь у себя на Родине....
Рената Малинина Мыслитель (6591) 13 лет назад
есть такой уже где то) давай в москве.
Пользователь удален Мыслитель (7756) 13 лет назад
насчет города не знаю
а вот село Хреново есть
где-то в центральной России
а недавно в Китае поставили
ирина юрьева Мастер (2351) 13 лет назад
В членограде. Есть, кстати, памятник "старому больному импотенту" в Нюрнберге ( Германия)
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
в каком городе не знаю но не на площади ЛЕНИНА это точно!)))))
Lana Знаток (261) 13 лет назад
В Москве конечно, на Красной Площади.... вместо Мавзолея :)))