
Когда плюют в нетрезвую душу, не лучше ли

Владимир Путник Просветленный (29563), закрыт 13 лет назад
А на кладбище, всё спокойненько, от милиции вдалеке, всё культурненько, всё пристойненько. И закусочка на бугорке?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1705) 13 лет назад
"Если вдруг Вам захочется выпить. А Вам выпить нигде не дают ..."
Остальные ответы
lubov Мудрец (13284) 13 лет назад
жить в любом случае - лучше
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
и в полночь собеседнички подымутся...
Владимир ПутникПросветленный (29563) 13 лет назад
Так и им припасено!!!
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
если плюют в душу - дай в морду
Источник: :):)
Василий Шпиляк Высший разум (1815740) 13 лет назад
"Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в нее плюют... " - В. Высоцкий, вечная память ему...