Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

металлисты!!!!едем в швецарию=)(см внутри)

VirgoLucifera Мыслитель (7168), закрыт 13 лет назад
я прочитала статью что там платят компинсацию в размере 400!!!евро за то что на работе металлисты не могут работать без своей любимой металл музыки:)ну эт им типа компинсация такая как инвалидам!так шо рванем в швецарию!!!!=)
Лучший ответ
Олька _ Знаток (413) 13 лет назад
Вот это да! Там правительство идет на встречу своим гражданам. У нас как всегда все по-российски не через то место)))
Остальные ответы
Артурыч Просветленный (34252) 13 лет назад
Всегда хотел жить в стране, где группы типа Children of bodom возглавляют национальные музыкальные чаты
BonzO Мастер (1799) 13 лет назад
Я думаю они так сначала заманивают, потом отлавливают и делают из бедных металистов Роба Хелфорда (гомосека)!