Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти, или может кто-то что-нибудь писал на эту тему "Электронная торговля финансовыми контрактами и РИСКИ связанные

Светлана Руденко Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Где найти, или может кто-то что-нибудь писал на эту тему?? ?
"Электронная торговля финансовыми контрактами и РИСКИ связанные с электронной биржевой торговлей!!! "
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21885) 13 лет назад
в поисковике по разному понабирай и найдешь.
Остальные ответы
Алиса Гуру (4511) 13 лет назад
Ну почему тебе самой лень набрать этот вопрос в поиске в нети.
ona ju Гуру (2684) 13 лет назад
в инете всё есть
Виктор Ученик (235) 13 лет назад
может и мне написать что в нете все есть?
Константин Ученик (196) 13 лет назад
Здравствуйте Светлана!
Если этот вопрос вас досихпор интересует свяжитесь со мной.
Константин (ex3me01@mail.ru)
Павел Лобачёв Ученик (121) 13 лет назад
Светлана, Вы рискованный человек. Вы хотите заработать на электронной бирже?
Dron Профи (569) 13 лет назад
лучшее заниматься инвестированием а как и где можно узнать [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Удачи