Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому сейчас плохо?

Ромашка Мыслитель (8285), закрыт 13 лет назад
Подумайте,есть люди которым намного хуже.
Лучший ответ
Agonda Оракул (76340) 13 лет назад
И то верно. . В африке дети голодают, на севере чукчи мёрзнут....
Остальные ответы
DarkPrince Профи (573) 13 лет назад
У меня закончилась подписка на Евер (
gane bigma Знаток (422) 13 лет назад
ромашкам! зима!
РомашкаМыслитель (8285) 13 лет назад
Ромашки спрятались,поникли лютики
seryoga panyushev Мастер (1097) 13 лет назад
А кому сейчас хорошо????
Туфелька Профи (970) 13 лет назад
Ну, Ромашка, я не знаю насколько тебе плохо!!!! Не грусти, надо быть оптимистом!!! =))
РомашкаМыслитель (8285) 13 лет назад
Мне не плохо,я не о себе.Прочти предыдущий вопрос.
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25680) 13 лет назад
Не все умеют жить, не все такие умные. Помогать надо.
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
Надо быть оптимистом; 0)!Но даже у оптимистов бывает момент когда им ОЧЕНЬ ПРИОЧЕНЬ фигово!