Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто даст мне агент Добермана? =)

???µ???µ?» ? ???·?? Мастер (1428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
агаааааааааа.... влюбилась?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) только после его разрешения)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Зачем ты это читаешь? Просветленный (23962) 13 лет назад
Тема с животными чутка выше :) и то я думаю тебе там с этим делом не помогут :P
Сирожа Вредный Мудрец (11524) 13 лет назад
не дам=)))Зачем он тебе? =)) Мелкий и злопакостный=)) Я лучше=)))))
Источник: Люблю себя родимого=)))))))))))))))))))))))))
???µ???µ?» ? ???·??Мастер (1428) 13 лет назад
я его хочу =)) он душка )
Сирожа Вредный Мудрец (11524) он глупенький, маленький мальчик=)))