Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глухота по отношению к любому возражению - есть признак сильного характера или глупости?

Галина Искусственный Интеллект (102591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Это признак характера. Не сильного. А просто упертого: -))
Остальные ответы
En'Joy Мастер (1288) 13 лет назад
Смотря что за возражение
Омега 07 Мыслитель (8807) 13 лет назад
Признак болезни, как впрочем и слепота
Кошка Мыслитель (6820) 13 лет назад
Иногда это также хамство и наглость.
укеног5р46пукав Гуру (4909) 13 лет назад
Это есть признак великого пофигизма))))
Марина Гуру (2685) 13 лет назад
чрезмерной самоуверенности
Элли Мастер (1114) 13 лет назад
Человек самовлюблен и самоуверен. До глупости.
Svvvvv Гуру (2918) 13 лет назад
Сильный характер не приводит к глухоте. Дело в чём-то другом. М. б. страх оказаться неправым.
Нади(Хусаинова)Веселовская Мыслитель (8952) 13 лет назад
Не думаю, что кому то хотелось бы выглядеть глупым...