Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас бывало такое???

Ариша Профи (840), закрыт 12 лет назад
как заставить себя заниматься учебой, когда ты пониаешь, чо тебе эт надо!!! но мир ткой интересный что пытаешься совмещать, но ничег не получаетсся1!!
Лучший ответ
Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483) 13 лет назад
Это обычное состояние моих студентов.
Остальные ответы
Лиsа Мудрец (10342) 13 лет назад
да постоянно! нужен кто-то рядом, кто заставлять будет!
В Гуру (2854) 13 лет назад
я просто говорю себе "надо" и все. Мне помогает. Чувство ответственности наверное...
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Ученье свет - а неученье тьма! Выучись, а потом наверстаешь .
ПандаПрофи (767) 13 лет назад
Ученье свет, а неученье приятный полумрак...
Svetik Мудрец (10293) До поры , до времени , дорогая !
-=MIF@NY@=-(Nikon_Photo) Гуру (3476) 13 лет назад
Постоянно из-за чего постоянно проблемы с учёбой
люда адлер Мудрец (12210) 13 лет назад
бывает довольно часто но беру себя в руки и грызу науку.
Гуля Цветик Профи (683) 13 лет назад
весь день познаешь мир, а потом всю ночь занимаешься учебой
VENSON Мастер (1193) 13 лет назад
Учёба? А чё это такое? В интересном мире она тебе не понадобится.
Панда Профи (767) 13 лет назад
Заниматься меня заставил мой шеф, сказал если сессию не сдам, переведет в стажеры до конца моих дней) Блин, а это действует!
Влад Шиф Мыслитель (9584) 13 лет назад
Ученье свет, а неучёных тьма
Пользователь удален Гуру (2901) 13 лет назад
Прикинь, у меня аналогичная ситуация. Открываю учебник истории, начинаю читать... минут 15 читаю а потом понимаю что прочитал всего строк пять и абсолютно ничего не запомнил... меня больше волнует окружающий мир чем профсоюзы Германии! Лично мне помогает настроиться учебник алгебры (хотя я ненавижу ее) , открываешь, читаешь какую нибудь тему, вникаешь... алгебра хороша тем что можно проверить понял (а) ты или нет, после параграфа всегда есть задания. Вот реально помогает настроиться, потом уже можно приступать к другим предметам. Ну это как говориться IMHO, попробуй
Jay Ученик (113) 13 лет назад
бывает))) но как только представляешь завтрашний учебный день приходится учиться))
Чахлык Невмерущий Мудрец (10338) 13 лет назад
Как представят к отчислению так сразу всё и будет получаться! Проверено!