Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вы делаете, когда свекровь начинает едко вас подкалывать?

Дашук Профи (756), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elle Профи (833) 13 лет назад
улыбаюсь и целую в обе щечки!!!
Остальные ответы
Milka Гуру (3372) 13 лет назад
Прикалываюсь в ответ.. . и мне ужасно смешно наблюдать как она от этого злитсся всё больше и больше: -)))главное недать виду что она тебя задела: -))
Иван КИРИЛЛОВ Мудрец (12034) 13 лет назад
пургену ей в чай, некогда ей потом будет.
Пятачок Просветленный (29765) 13 лет назад
Просить ее рассказать, как она поступала в подобной ситуации, когда была молодой и глупой
Екатерина С Мастер (1187) 13 лет назад
Внимания не обращаю! Молчу! -Самый как мне кажется наилучший вариант!
Ann Ten Мудрец (13542) 13 лет назад
В ответ могу ответить еще более едко. Но я свою свекровь знаю уже более 20 лет, отношения сложились. Вообще то, чтобы не затюкала, надо и зубы иногда показывать.
Narnia Мастер (1945) 13 лет назад
Внимания не обращаю. а она злится.
Вера Фирсова Знаток (374) 13 лет назад
просто молчу и игнорирую это ее заводит еще больше
Елена Профи (590) 13 лет назад
говорю - Валентина Валентиновна (например) , когда вы говорите, у меня такое ощущение что вы бредите! -)
Ольга Баталина Гуру (4069) 13 лет назад
Моя не подкалывает, знает, что я человек прямой, говорю, что думаю.