Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда заканчивается человечское терпение?

Пользователь удален Профи (505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дредд Мастер (1373) 13 лет назад
когда перестаешь быть человеком
Остальные ответы
Wizard Мастер (1244) 13 лет назад
при избыточном пещерном желании
Наталия Сергиенко Гуру (2546) 13 лет назад
после долгих лет ожидания ХОРОШЕГО и нестерпимого МУЧЕНИЯ....
Пользователь удалён Гуру (4541) 13 лет назад
когда начинается нечеловеческое. (например, когда курить бросаешь)
nata nata Гуру (3578) 13 лет назад
Вместе с канатом нервов
Kai Гуру (2899) 13 лет назад
Когда к нему приходит конец