
Откуда у Данилы-мастера не выходил каменный цветок?

Чукотская Школьница Просветленный (42246), закрыт 13 лет назад
Всем привет!
Лучший ответ
lana Мыслитель (7324) 13 лет назад
У человека понимаешь горе!! !
А ты смеяться!! ! ;)
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331) 13 лет назад
Нескромно так ...
Привет !
Чукотская ШкольницаПросветленный (42246) 13 лет назад
Привет!

Ну почему же нескромно? Может он у него под шкафом застрял :)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331) Ну и шкаф !
Елена Чайка Мыслитель (8617) 13 лет назад
отттуда, откуда у него руки росли.
Оле4ка Гуру (2938) 13 лет назад
он ходить не умеет, и вообще никуда не выходил
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
У мну язык не поворачивается сказать....: -)))
Источник: привет
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Из под резца по камню.
(а в анекдоте всё наврали)
Источник: привет