Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нужны женщины?

•Love is SadneSs• Мастер (2082), закрыт 13 лет назад
Зачем нужны женщины?
Лучший ответ
oleg kazakov Знаток (321) 13 лет назад
чтоб и.. бать мазги мужчинам =))))
Источник: ы-ы--ы-ы
Остальные ответы
Olga Мыслитель (6581) 13 лет назад
шить стирать готовить мыть
Дмитрий Иванов Гуру (3912) 13 лет назад
Один мой друг много-много лет назад сказал, что "женщиной надо воспользоваться, а потом расстрелять"....
С годами я понимаю, что в этом что то есть....: -))))
Но вот проблема, так одни мужики остануться....: -((((((