Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы меняете парикмахера ?

Пользователь удален Гуру (3167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (454) 13 лет назад
очень редко!!! у меня классный мастер!!!
Остальные ответы
Alexey Мастер (2139) 13 лет назад
Не часто, потому как лучше у одного проверенного стричься! А то, как начинаешь менять.... один так подстрижёт, другой так....
Zeww Мастер (1488) 13 лет назад
Уже больше года хожу в один и тот же салон к одному и тому же мастеру! Меня все устраивает! =)
L.U. Профи (775) 13 лет назад
я в поисках ходила долго, каждый раз к новому и так нашла очень хорошего мастера!