Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ответьте чесно, как фотка, спасибо

аа Гуру (3223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Ученик (159) 13 лет назад
ой, какой котик!! ! или кошечка? не важно, главное - прелесть!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
если та которая на аватаре, то прикольно!
Саня vasabi Мастер (1913) 13 лет назад
Тебе это не идёт. Слишком угрожающе выглядит...
Гайвер Мыслитель (5380) 13 лет назад
похож на моего кота, тигр зовут
Ирония Профи (721) 13 лет назад
Мне очень нравится.
Diana Dianochka Гуру (3426) 13 лет назад
kakoe to strannoe 4ystvo opastnosti voznikaet.jytkaya fotka!
yasha Профи (762) 13 лет назад
Красивые зеленые глаза!