Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по Call of Duty 4...

Si..;) Профи (962), закрыт 13 лет назад
Можно как-нибудь по сети с ботами играть?
Лучший ответ
Artem Yuz Мудрец (11656) 13 лет назад
Как можно по сети с ботами играть :)?! Сеть для того и сделана, что-бы с людьми по инету играть.. . Короче НЕТ.
Источник: Хочешь ботов - играй в Counter-Strike 1.6...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4393) 13 лет назад
==================
Counter-Strike 1.6
=============================================
Внимание! Набор в клан ! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
=============================================
Alkins Знаток (452) 13 лет назад
Сама пыталась и ищу, но похоже - нет