
а куда пропала Пионерская Зорька?

Друг №1 Высший разум (764462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324712) 13 лет назад
и Радионяню с КОАППом попрошу возвернуть!
andrej kutalevПросветленный (22944) 13 лет назад
Радио няня закрылась ещё раньше.А жаль.
Остальные ответы
lana Мыслитель (7324) 13 лет назад
Видимо у кого-то застряла в одном месте ;))
AN10NA Мастер (1442) 13 лет назад
Бедная Зорька, поди, после дойки в лес пошла, а там её волки сожрали...)))
Оле4ка Гуру (2938) 13 лет назад
улетела в заоблочную даль
Владимир Путник Просветленный (29563) 13 лет назад
Встань пораньше, встань пораньше, встань пораньше.. .
Только зорька занимается в дали.. .
Ты услышишь, ты услышишь
Как весёлый баробанщик ...
andrej kutalev Просветленный (22944) 13 лет назад
Сожрал "дикий запад" со своими песнями и туалетными шуточками.
Источник: Bran Braныч