Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда в душе ПОКОЯ нет?))))-----Поставим правельный ДИАГНОЗ????

20090721 Гуру (3448), закрыт 13 лет назад
))))-----Поставим правельный ДИАГНОЗ?
Лучший ответ
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Диагноз прост - любовная тоска!
Во взгляде отречённость и печаль.. .
Мне, как врачу, история близка,
Где с лицедейства скинута вуаль.

Как поступить? Подумай! Не спеши
Сражаться с болью, выбирая месть.
Начать реанимацию души -
Гораздо правильнее! Знаю-смысл есть!

Ты только верь, что жизни поворот
Бывает неожиданным подчас,
Что за паденьем - неминуем взлёт,
Когда судьба испытывает нас.

Случится как-то : среди тысяч глаз,
Ты, на одни вниманье обратив,
Услышишь : "Полагаю- это шанс!
Быть может нам с тобою по пути?! "

И сердце, избавляясь от кручин,
(Фонендоскопом звуки уловлю) ,
Вновь азбукою Морзе простучит:
Я верю... я надеюсь... я люблю!
ВиталийПросветленный (22206) 13 лет назад
Чудесные стихи! Браво!
И спасибо!
Остальные ответы
Svetlana Гуру (3750) 13 лет назад
больна, гриппом))))))))
Леонид Просветленный (32831) 13 лет назад
Пишите!! ! Даже лечение правильное назначим!
Геннадий Голованов Мастер (1465) 13 лет назад
А пишите Анечка, пишите! Вы хороша в том, что Вы творите!! ! Больное все всплывет само, а Мы диагноз подъитожим!!!!