Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем знаменит город ПУШКИН?

Друг №1 Высший разум (764462), закрыт 13 лет назад
ПИТЕР
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221997) 13 лет назад
Екатерининским дворцом со знаменитой Янтарной комнатой, которую недавно восстановили, двоцово-парковым ансамблем и лицеем, в котором учился А. С. Пушкин.
Остальные ответы
Vladimir Uring Знаток (281) 13 лет назад
В Пушкине -Пушкина посадили, а в Питере положили.
Источник: Автобиография А. С. Пушкина
Пользователь удален Мудрец (10262) 13 лет назад
Осенней ночью на опушке,
Там с барышней любился Пушкин
.я.с.д.е.л.а.н.и.з.м.я.с.а. Мыслитель (7986) 13 лет назад
город Пушкин или Пушкино? а то я сейчас в Пушкино пребываю?
Друг №1Высший разум (764462) 13 лет назад
там же написано ПУШКИН ПИТЕР!!)))))))))))))
Поля Просветленный (24723) 13 лет назад
Обалденным парком с Екатериновским дворцом! И тем что там учился Пушкин!