Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будет "молоко" на латыни?

Мария Даниленко Мудрец (10810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victoria Arutunova Мудрец (10668) 13 лет назад
lac, lactis - молоко
lacteus - молочный
От этого слова и произошло русское "лактация" и "лакать"
Остальные ответы
Dimь)ч Гуру (2947) 13 лет назад
могу предположить что молёкулюс.... (извиняюсь)
fregl Мудрец (10831) 13 лет назад
картагенум эссе де лендум!
Источник: :)
JayУченик (113) 13 лет назад
Lapte Laptus brinza Smintina Chefirus Untus EXPELEARMUS scarpulacos vern!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))ridiculus alahamora riptu sempra
lumus
Мария Даниленко Мудрец (10810) тише-тише, я не спрашивала, кто из вас может всякие заклинания произносить!)))