Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие были предсказания Ванги?

Neo52rus Мастер (1317), закрыт 13 лет назад
и что может значить сон, в котором Ванга говорит, что подруга должна мне помочь найти одного человека?
Лучший ответ
Voyageur Искусственный Интеллект (114856) 13 лет назад
Cлушай Вангелию. И не пропадешь...
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 13 лет назад
Если поверишь - исполнится!
LuciusМастер (1547) 13 лет назад
дорогой мой антихрист, вам сюда...
пополните ряды с Грабовым...Жми СЮДА!
Яспис Искусственный Интеллект (181504) а вам сюда: http://www.bible.com.ua/bible/
Lucius Мастер (1547) 13 лет назад
это все наши психотипы.. .Ванга почила в бозе, а те астральные клише, что остались и что вызывают некроманты не имеют воли, чтоб приходить во сне.

а касательно предсказаний, тут на ссылке чуваку, что в фильме, ванга предсказала, что он был плотником в прошлой жизни, так он это развил....впрочем, смотрите сами.. .фильмец