
А в сибири женщины есть?

Чико Гений (64440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Откуда? Там только медведи. Те, которые изредко появляются служат им деликатесным кормом. Ведь курочка вкуснее петушка, не так ли?
Остальные ответы
Maloy245 Мастер (2152) 13 лет назад
нет сынок это фантастика)))))))))
lana Мыслитель (7324) 13 лет назад
А в Москве остались еще мужчины? ;))
Или уже туда ехать за ними не стоит?! ! :))
Никита нЭт Мыслитель (5862) 13 лет назад
я нееееее знайууууууууууу
Эларн Фридрихович Мастер (2420) 13 лет назад
Собрались тут приколисты всякие! А.. . эт же раздел Юмор! Точно! Но я отвечу без юмора, Есть!!!! И не одна!!!