Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы миритесь со своим любимым человеком???

Юлисса Мыслитель (7655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Ты в снах моих пророческих, как прежде
Заходишь в дом, в котором я живу
И, озаряясь призрачной надеждой,
Хочу, чтоб это было наяву.. .

Я верю, что пронизанный до нитки
Под ливнем бесконечных неудач,
Ты распахнёшь судьбы моей калитку
С призывом :"Помоги, мне нужен врач !"

Болезни и душевные ненастья
Мгновенно излечу своим теплом.
"Прости! Я так соскучился по счастью... "
В раскаяньи обронишь ты потом.. .

Я обниму тебя, уткнувшись нежно
В волнении трепещущую грудь,
И прошепчу спокойно, безмятежно:
"Мы снова вместе... О плохом забудь! "
ЮлиссаМыслитель (7655) 13 лет назад
Очень красиво!!! Это Ваши стихи?
Остальные ответы
Ира Мыслитель (8263) 13 лет назад
смотря в чём ссора. постель мирит....)))
Наташа Мудрец (10406) 13 лет назад
я его обнимаю, этого достаточно, он долго не обижается.
Елена Мудрец (16968) 13 лет назад
не отказываю в общении :)
Иришенька* Мыслитель (8699) 13 лет назад
страстно и пылко!)) ) с искрами в разные стороны!)))
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521406) 13 лет назад
Обнимаю. целую, дарю букет цветов, куда нибудь приглашаю посидеть. Только я стал замечать, что моя любимая что-то часто стала со мной ссориться без видимых причин