Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите!!!

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Машинка стиральная забарахлила,23 января заканчивается гарантийный срок(1 год).Я позвонила 3 января,мне ответили что мастер может приехать только 31 января,в связи с загруженностью.Сказали,что возможно придется оплатить услуги мастера.Объясните по какой причине я должна ему платить,если заявка была подана когда гарантийный срок еще действует
Лучший ответ
федя Мудрец (10931) 13 лет назад
По идее, должны приезжать те, кто продал некачественный товар. Но коль Вы входите в их положение лучше будет самой доставить в сервисный центр машинку, где должны зафиксировать время доставки, а уж где из мастер - это их проблемы. В период гарантийного срока вам обязаны оказать все услуги бесплатно по ремонту, за исключением тех, что возникли по Вашей вине, и доставить товар владельцу. Относительно дефектов и нарушения правил при эксплуатации товара, если Вас обвинят в этом, можно поспорить. Сейчас главное вписаться в гарантий срок. Вопросы загруженности мастера Вас не должны волновать.
Остальные ответы
Хуанито Кончитос Гуру (3911) 13 лет назад
Тут придется надеятся на порядочность мастеров. Если Ваше обращение было каким-нибудь образом зарегистрированно то уже проще. Если что попробуйте напугать обращением в суд и большим количеством свидетелей Вашего обращения 3 января. Естественно Вы платить не за что не должны, если не будет доказанно что дефекты произошли из за неправильного обращения с изделием. Удачи.
Похожие вопросы