Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ещё раз "ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! " Не в тему правда, но...

Сон Мудрец (19288), закрыт 13 лет назад
История такая:
Ездил за город неделю назад, а перед поездкой зашёл в магазин денег на телефон положить в автомате.
Ну, кинул денег и уехал.
Вечером, часов в 10 звонок на мобильник, женский голос приятный, но оч. молодой:
"Типа здравствуйте. Меня Ксюша зовут. Вот хотела бы познакомиться с интересным мол. человеком... "
Я ей :
"А номер мой у тебя откуда?!!! "
А она:
"Да вот на подоконнике в магазине около аппарата квитанция лежала... "
Короче, странная деваха. И способ знакомства странный! 19 лет девочке.
Вопрос: ОНО МНЕ НАДО?? ?
Лучший ответ
*Фея* Гуру (4861) 13 лет назад
а почему бы и нет!!!!
СонМудрец (19288) 13 лет назад
А почему бы и нет, действительно!!!
:)
Только стрёмно разочароваться.
Остальные ответы
Натусик Гуру (2949) 13 лет назад
Хм... ну посмотри на неё, вдруг это твоя судьба)
СонМудрец (19288) 13 лет назад
Не, Натусик!
Судьба у меня уже есть!
:)
Асимула Гуру (3641) 13 лет назад
Вопрос только к Вам
Лора Мастер (1684) 13 лет назад
А ты как считаешь???
СонМудрец (19288) 13 лет назад
Лора,
мне интересно твоё мнение.
Потому и задал вопрос.
:)
Лора Мастер (1684) Нууууууу, может, стоит попробывать, вдруг она тебя видела когда ты оплачивал мобильник и ты ей понравился????Да и возраст вроде ничего???
Александр Поярков Мыслитель (7808) 13 лет назад
развод какой то гдето я уже это слышал подобное
Shaman Профи (806) 13 лет назад
легкое увлечение можно позволить, правда если ты не женат
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 13 лет назад
странно, что она только в 10 вечера позвонила)) ) а вообще иногда девчонки по детски развлекаются. о последствиях и не думают.
Виктория Мастер (2015) 13 лет назад
Каму что нравиться, но думаю что нет.
Ленка Неалена Просветленный (21845) 13 лет назад
Сон, приветик. Может девушки развлекаются - на спор. )))
СонМудрец (19288) 13 лет назад
Привет, Неалёнка!
Я же старый,
отвык уже от развлекух таких!
:)
Ленка Неалена Просветленный (21845) ну )) они же не знали об этом)))
Dimь)ч Гуру (2947) 13 лет назад
а сам то как думаешь???
Fedor Matchin Мастер (1476) 13 лет назад
Классно она придумала!! ! Значит ты ей понравился, осталось на неё взглянуть :)
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 13 лет назад
Сон, привет!! )
рада видеть!
давно не заходил!
а оно тебе надо?))) (это про историю) )
девочка действительно странная...
СонМудрец (19288) 13 лет назад
Привет, СЛАДОСТЬ-ПРИСЛАДОСТЬ!
Да уж, давненько...
Сны, понимаешь, всё смотрел.
А ты всё расцветаешь!
Рад тебе.
:)
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) без твоих комплиментов скучала:)
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Ой, ну канешн тебе не надо, а она решила просто развлечься
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
Приветик!
Не радо разбрасывать квитанции где попало))))))))))))
СонМудрец (19288) 13 лет назад
Привет, НатахА!
Да и так чеков в карманах вагон.
:)
soDJg Мыслитель (7453) 13 лет назад
В моём случае любопытство взяло бы верх...