
Приму горькую правду! (фото)

katran Мыслитель (6452), закрыт 13 лет назад
Я похож на него?
Увеличить
Лучший ответ
rassa Профи (656) 13 лет назад
Да, похожъ! , но он всё равно очаровашка!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1061) 13 лет назад
На языке чукчи, Фотография=будет: -Похож. А цветная фотка: ОЧЕНЬ ПОХОЖ.
корнет Зябликов Мудрец (13866) 13 лет назад
у тебя все шансы сняться в 4 шреке)) )
без обид))
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 13 лет назад
а ты и не принимай горькую правду... просто у меня слов нет
Елена Чайка Мыслитель (8617) 13 лет назад
Нет, я бы не сказала.
А вот кто реально на него похож, так это Иосиф Пригожин!
The best Мыслитель (5144) 13 лет назад
наверное шрека по тебе рисовали
Юлия Черкасова Мудрец (17593) 13 лет назад
Вы замечательно-шикарны, только Шрек поулыбчивее будет))))))
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Сравнение явно в вашу пользу: вы и стройнее, и цвет лица значительно здоровее!!!)))))))))))))
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 13 лет назад
нет. не похожи. у него глаза совсем другие.