Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что в дальнейшем выльется преферанс по субботам у двадцатилетних?

Галина Искусственный Интеллект (102591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
В преферанс по субботам у 33-х и 40-летних: -))
Источник: преферансист с 15-летним стажем: -))
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
в домино у 60летних...
Тим КановПросветленный (24394) 13 лет назад
или в лото у 70-летних))))
Меня зовут Алина Оракул (59539) ага!!!
Dirkkazak Гуру (3222) 13 лет назад
Не знаю.. . у нас сейчас правда по пятницам и не преферанс, а так мужские "посиделки", но думаю ничего серьезного в дальнейшем не произайдет
Тим Канов Просветленный (24394) 13 лет назад
ну эт насколько у преферансистов фантазии хватит)
Кальций Карбонат Оракул (64445) 13 лет назад
Во что угодно, даже в исповедь, вот так)))
ГалинаИскусственный Интеллект (102591) 13 лет назад
Поверю знатоку с опытом :)
Кальций Карбонат Оракул (64445) Просто наблюдатель...