
В гибели "Титаника" виноваты евреи.. . Лоцман, Боцман и Штурман, a больше всех - Айсберг?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129148) 13 лет назад
да когда нет виноватых ищут еврея.... шерше ля еврей???
Остальные ответы
Vika Мудрец (10108) 13 лет назад
Чето сегодня какая-то тема не здоровая про евреев пошла (((, люди вы в своем уме???
i miss Ю Профи (624) 13 лет назад
во всём всегда виноват иЗЯ шНИПЕРСОН...
Дмитрий Вандышев Просветленный (29366) 13 лет назад
а ещё Ди Каприо с Селин Дион, но они обещают исправиться.))
Igor Zhukowskij Мыслитель (7118) 13 лет назад
Конечно, "Айсберги, Вайсберги и прочие там Айзенберги... "
tir61 Гуру (4006) 13 лет назад
Говорят, Хэмингуэй, тоже был, чуть-чуть еврей
майл.ру Оракул (53438) 13 лет назад
когда утонул титаник, тогда евреев ещё не было