Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фотка? ? [ссылка появится после проверки модератором]

+++ЗлАйА ДеФфФкА+++ Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Отсалайнен Знаток (331) 13 лет назад
Секс калесики роки н ролл*********
+++ЗлАйА ДеФфФкА+++Ученик (164) 13 лет назад
именно=))
Александр Отсалайнен Знаток (331) В точку
Остальные ответы
К А Профи (712) 13 лет назад
Ты об аватаре? Прикольно и бояно))
+++ЗлАйА ДеФфФкА+++Ученик (164) 13 лет назад
пасиба)просто хочу вот знать общественное мнение о фотке)
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 13 лет назад
Чертёнка))))
Источник: не надо благодарности... я просто выполняю свою работу.
+++ЗлАйА ДеФфФкА+++Ученик (164) 13 лет назад
хех=)))есть-есть такое=)))
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271) 13 лет назад
тебе комментов мало?
+++ЗлАйА ДеФфФкА+++Ученик (164) 13 лет назад
да,даже очень....
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271) маньячка...