Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчинам о сексе

Sova Профи (842), закрыт 13 лет назад
Как себя поведете, если ваша девушка скажет вам "хочу секса"
Лучший ответ
Саня Гуру (4928) 13 лет назад
Удовлетворю её желания.
Остальные ответы
Vald Гуру (4286) 13 лет назад
Если посреди улице, то стоит задуматься....
b@z@y Профи (809) 13 лет назад
оттра*****ую по полной программе!!!!
Абзал Профи (576) 13 лет назад
Возьму и не подумаю!
ANTIFA S.H.A.R.P. Гуру (4558) 13 лет назад
есле єто не рано то... и надо быть осторожным
Dmitry Volgarev Мастер (1077) 13 лет назад
Отвечу: с удовольствием, дорогая.
roxwel Профи (664) 13 лет назад
Постараюсь сделать так, что бы я был инициатором в следующий раз, а не она!
Пользователь удален Гуру (3490) 13 лет назад
Не всегда запретный плод по вкусу!
Игорь Румянцев Мыслитель (6048) 13 лет назад
Сначала обрадуюсь, но если это будет постоянно то даже и не знаю!!!
Источник: ржунемогу
Don Yar Гуру (2512) 13 лет назад
Если, она мне нравиться и я её люблю то можно, а если нет то у меня есть сила воли. Как бы не хотелось я её не возьму.
Пользователь удален Просветленный (31842) 13 лет назад
С пониманием. Ничего сверхестественного, нормальная ситуация.